Готика Марса [Марс - это не для слабонервных]


Материал из Эрикшионари — справочной энциклопедии

Хотелось ли вам когда-нить столкнуться с ужасом, испытать мега экстрим, а побывать на Марсе? Я имею в виду в виртуальной жизни. Если да, Готика Марса самая лучшая для этого игра, и на это есть много причин, о большинстве из них я даже не смогу так сходу рассказать.

Несмотря на фантастический сюжет, всё же Готика Марса максимально приближена к реальности, по сравнению с другими играми подобного жанра. Факт раскрутки дела на замолкшей базе, да ещё и на планете Марс, уже как никак ужас. Родиться на земле, а подохнуть где-то в далёком космосе на холодной планете от полуразложившихся рук мертвеца это страшно (лучшего слова не подобрал :oops: ). Немёртвые — так назывались мертвецы (они же зомби), бывший личный состав базы вита 1 оживший под влиянием бактерий штамма или тёплого воздуха исходившего из подземелий Марса, что-то типа того.

немёртвый
Кенцо Юджи оторопел в первом отсеке: если бы здесь был кто-нибудь жив, он не оставил бы трупы валяться в коридоре.

спальный отсек

на поверхности Марса

Готика марса — пожалуй, одна из тех самых игр. Которая действительно соответствует своему описанию:

- Леденящее кровь действие от третьего лица, совмещающее два наиболее захватывающих жанра: экшэн и приключение
- Разнообразные ужасающих созданий базы Вита, управляемых детально продуманным искусственным интеллектом
- Уникальный многолинейный сюжет
- Постоянно леденящее ощущение страха
- Управление тремя персонажами, каждый из которых обладает индивидуальным набором способностей
- Сценарий и диалоги игры написаны известным писателем-фантастом Стивеном Марли
- Уникальный интерьер базы, совершенно не похожий на все те банальные и избитые наборы декораций, с помощью которых обычно пытаются передать вид помещений в будущем
- Огромные игровые пространства: коридоры базы Вита, поверхность Марса, глубокие подземелья планеты
- Мрачная музыка нагнетает атмосферу тревоги
- Более 40 часов увлекательной игры
- 3D surround звук
По этому вам необходимы железные нервы, такие как у трёх членов экипажа, для выяснения причины, по которой база Вита 1 молчит вот уже три месяца, в операции «головоломка». А EricChe.com может даже ручаться за соответствия всех перечисленных описаний. Стивен Марли, и, конечно же, разработчики игры — молодцы, что смогли создать такой качественный продукт. В общем, кто хотел побывать на Марсе ближайшего будущего это наилучший симулятор ИМХО. Звук в игре очень важен и в Готике Марса он выполнен на высшем уровне, и самое главное передача ощущения игровой атмосферы. Так что смотрите не наложите в штаны.

P.S. В Марсианском ботаническом саду выращивали лишайники.

Обсуждение (6)

  1. [...] можно сделать вывод: сотовые телефоны, и полёты на Марс фантастика, следовательно, ковёр самолёт и «чистой [...]

  2. wiki:

    Стратегии и такого рода игры — это не для меня! А все эти леденящии действия очень пагубно сказываются на психике!

  3. [...] Хочу отметить, я не любитель украинских трущоб, интерес к игре сталкер прежде всего научный, такой стиль в игрушке присутствует, и этим она даже напоминает готику Марса. [...]

  4. [...] века? Версия, что древние египтяне являются потомками марсиан еще содержит полное право на наличие, но не логичнее [...]

  5. Dronbass:

    Играл подростком)) Снилась игра в страшных снах 3 года — пока не прошел игру!!! Самая страшная игра, что я играл — советую!!!!! Мозги и нервы поднапречь.

Ответить пользователю Eric Cherry » Чему нас Учит История